01
ноябрь
2021
"Адамдардың атынан жаратылыс". «Созидание во имя людей»
1 қарашада мұғалімдер арасында жеңіл атлетика, әскерилендірілген эстафета өтті. Іс-шара Қазақстан Республикасы Тәуелсіздігінің 30 жылдығына арналған "адамдар атынан жасампаздық". Эстафетаның мақсаты: салауатты өмір салтын насихаттау; білім беру мекемесінің педагогтары арасындағы достық байланыстарды нығайту; мұғалімдердің патриоттық сезімдерін тәрбиелеу; ұжымды біріктіру, қолайлы психологиялық ахуал құру; әскерилендірілген эстафета элементтері бойынша мұғалімдер арасында үздік және жеңімпаздарды анықтау; Спорттық бос уақытты насихаттау, сондай-ақ жастарды жеке мысалмен тәрбиелеу. Бұл үшін жауапты АӘД мұғалімі И. Хабдулданов. Іс-шара жоғары деңгейде өтті.
1 ноября прошла легкоатлетическая, военизированная эстафета среди учителей. Мероприятие, посвящено 30-летию Независимости Республики Казахстан «Созидание во имя людей». Цель эстафеты: Пропаганда здорового образа жизни; Укрепление дружеских связей между педагогами образовательного учреждения; Воспитать патриотические чувства учителей; Сплочение коллектива, создание благоприятного психологического климата; Определение лучших и победителей среди учителей по элементам военизированной эстафеты; Популяризация спортивного досуга, также воспитание молодежи на личном примере. Ответственный за данное учитель НВП И.Хабдулданов. Мероприятие прошло на высшем уровне.
1 ноября прошла легкоатлетическая, военизированная эстафета среди учителей. Мероприятие, посвящено 30-летию Независимости Республики Казахстан «Созидание во имя людей». Цель эстафеты: Пропаганда здорового образа жизни; Укрепление дружеских связей между педагогами образовательного учреждения; Воспитать патриотические чувства учителей; Сплочение коллектива, создание благоприятного психологического климата; Определение лучших и победителей среди учителей по элементам военизированной эстафеты; Популяризация спортивного досуга, также воспитание молодежи на личном примере. Ответственный за данное учитель НВП И.Хабдулданов. Мероприятие прошло на высшем уровне.